Regional representative office of FASIE

Acting Regional Representative of the Foundation for Assistance to Small Innovative Enterprises (FASIE) - Oleg Ibragimov. Technopark “Idea” has been performing the functions of the regional representative office since 2016.

Results of the regional representative office for 2020:

UMNIK

Every year about 200 applications are submitted for the regional selection of the programme “UMNIK” in the Republic of Tatarstan About. In 2017, 29 winners were selected, in 2018 - 43, in 2019 - 23, in 2020 - 24.

Traditionally, in the fall, Technopark “Idea” holds its semi-final “Crash test of projects: from “Eurek” to Practice!” It is one of the last before the final. So those who have put off applying for a year can take advantage of this chance. Applications are accepted in all areas of the competition. The final defense of the regional competition “UMNIK” is also held in the Technopark “Idea”.

Before the final, seminars are organized for participants to prepare for the presentations in order to eliminate annoying mistakes in the project reports.

Also, on the basis of the Technopark, the winners of the programme “UMNIK” can pass a pre-acceleration programme, which covers topics such as working with intellectual property, the basics of business design and promotion of a new product, and the rules for successful project presentation. Lectures and workshops are conducted by invited specialists from leading universities in Kazan and Moscow. This knowledge will be useful to those who will develop their project by applying for the next competition of the FASIE – “Start”.

In addition to the regional selection, FASIE also holds federal thematic competitions (“UMNIK-NTI”, “UMNIK-Digital Russia”, “UMNIK-Sberbank”, etc.). More details about these competitions and the dates for accepting applications can be found on the website of the Foundation for Assistance to Small Innovative Enterprises.

Start

We are glad that not only the number, but also the quality of applications submitted from the Republic of Tatarstan is growing from year to year. In 2020, 37 projects from Tatarstan won the programme “Start”, in total 790 projects were supported in Russia.

For comparison, in 2016 there were 22 projects, in 2017 - 31 projects, in 2018 - 28, in 2019 - 33. Technopark “Idea” tries to provide all possible support to those who dared to apply for the programme “Start”. So, in 2020, for the first time, we conducted a free pre-acceleration programme for startups “Get Started! Attention! March!”. Two applications were submitted for the programme “Start-1” and one of them became the winner, we helped two more projects to find a partner to implement the project.

Until 2020, face-to-face defense was held at the competition “Start-1” on the basis of the Technopark “Idea”, in 2020 this practice was discontinued due to the pandemic. We hope that soon life will return to its former course and the defenses will again take place at the site of the representative office.

Development

In 2020, the FASIE held competitions “Development-NTI”, “Development – SOPR” and “Development - Digital Technologies”, in total 257 projects were supported in Russia, 4 projects from the Republic of Tatarstan.

Commercialization

Under the programme “Commercialization” 312 projects were supported in Russia in 2020, including 30 projects from Tatarstan.

If you are in doubt about your abilities, you can always contact us for advice on how to fill out an application or for a letter of recommendation.

Contacts:

Consultations: Mon-Fri from 9.00 am to 5.00 pm

Phone number: +7 (843) 570-68-50, ext. 93-41, 93-24

E-mails: gf@tpidea.rutunakova@tpidea.ruinfo@tpidea.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика

Региональное представительство Фонда содействия инновациям

Врио регионального представителя Фонда содействия инновациям в Республике Татарстан – Олег Евгеньевич Ибрагимов. Технопарк «Идея» исполняет функции регионального представительства с 2016 года.

Итоги работы регионального представительства за 2020 год:

УМНИК

Ежегодно в Республике Татарстан в региональном отборе программы «УМНИК» подается порядка 200 заявок. В 2017 году было отобрано 29 победителей, в 2018 – 43, в 2019 - 23, в 2020 – 24.

Традиционно осенью технопарк «Идея» проводит свой полуфинал «Crash test проектов: от "Эврики" к Практике!», один из последних перед финалом. Так что те, кто в течение года откладывал подачу заявки, могут воспользоваться этим шансом. Заявки принимаются по всем направлениям конкурса. Финальные защиты регионального конкурса «УМНИК» также проходят в технопарке «Идея».

Перед финалом для участников организуются семинары по подготовке к презентациям, чтобы исключить досадные ошибки в докладах по проектам.

Также на базе технопарка победители программы «УМНИК» могут пройти преакселерационную программу, в рамках которой раскрываются такие темы, как работа с интеллектуальной собственностью, основы бизнес-проектирования и продвижения нового продукта, правила успешной презентации проектов. Лекции и практические занятия ведут приглашенные специалисты ведущих вузов Казани и Москвы. Эти знания пригодятся тем, кто будет развивать свой проект, подавая заявку на следующий конкурс Фонда содействия инновациям – «Старт».

Кроме регионального отбора Фонд содействия инновациям также проводит федеральные тематические конкурсы («УМНИК-НТИ», «УМНИК – Цифровая Россия», «УМНИК- Сбербанк» и т.д. подробнее об этих конкурсах и датах приема заявок можно узнать на сайте Фонда содействия инновациям.

Старт

Мы рады, что из года в год растет не только количество, но и качество заявок, подаваемых из Республики Татарстан. В 2020 году 37 проектов из Татарстана победили в программе «Старт», всего по России было поддержано 790 проектов.

Для сравнения в 2016 – это было 22 проекта, в 2017 – 31 проект, в 2018 – 28, в 2019 – 33. Технопарк «Идея» старается оказывать всемерную поддержку тем, кто отважился подать заявку на «Старт». Так, в 2020 году мы впервые провели бесплатную преакселерационную программу для стартапов «На старт! Внимание! Марш!». Две заявки были поданы на программу «Старт-1» и одна из них стала победителем, еще двум проектам мы помогли найти партнера для реализации проекта.

До 2020 года на базе технопарка «Идея» проводились очные защиты по конкурсу «Старт-1», в 2020 году эта практика была прекращена в связи с пандемией. Надеемся, что скоро жизнь войдет в прежнее русло и защиты вновь будут проходить на площадке представительства.

Развитие

В 2020 году Фондом проводились конкурсы «Развитие-НТИ», «Развитие – СОПР» и «Развитие – Цифровые Технологии», всего по России поддержано 257 проектов, из Республики Татарстан - 4 проекта.

Коммерциализация

По программе «Коммерциализация» в 2020 году в России поддержано 312 проектов, из них 30 проектов из Татарстана.

Если вы сомневаетесь в своих силах, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией по оформлению заявки или за рекомендательным письмом.

Контакты:

Консультации пн-пт с 9.00 до 17.00

Телефон: (843) 570-68-50 доб.93-41, 93-24

Электронная почта: gf@tpidea.ru, tunakova@tpidea.ru, info@tpidea.ru 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика