Обучающие семинары по использованию инструментов интернет-маркетинга пройдут в Технопарке «Идея»

11 сентября 2013

12 сентября в Технопарке «Идея» резидент Технопарка – компания BulgarPromo при поддержке агентства «Дар Линк Идея» начинает обучающие семинары по использованию инструментов интернет-маркетинга. Семинары позволят повысить конкурентоспособность в условиях экономического кризиса.

Первая серия семинаров будет посвящена вопросам риск-менеджмента в области продаж. В условиях кризиса повышение эффективности продаж - вопрос выживания, считает директор BulgarPromo Рустем Гараев. «Поэтому мы расскажем о способах оценки объема рынка и оценки возможностей, которые есть у компании, - сообщил он. – Участники будут серьезно удивлены, когда увидят, сколько потенциальных клиентов они теряют, не используя потенциальные возможности».

На семинары приглашаются руководители компаний, коммерческие директора, руководители отделов продаж, ориентированные на повышение эффективности работы организации с помощью системного использования всей гаммы инструментов интернет-маркетинга.

В ходе семинара  участники узнают:

  • как быстро в течение нескольких минут определить текущий спрос в рублях на продукцию или услуги компании в рамках вашей зоны хозяйствования;
  • как определить количество упущенных клиентов в силу несовершенства системы продаж;
  • как формировать финансовые цели увеличения объемов продаж;
  • как выявлять ключевое ограничение, препятствующее росту денежного потока вашего предприятия;
  • как сформировать план совершенствования системы продаж, реализация которого позволит достичь намеченной цели;
  • как наращивать объем посетителей;
  • как обеспечить конверсию посетителей в заявки;
  • что можно противопоставить дефициту высококлассных менеджеров по продажам;
  • как сделать прозрачной работу менеджеров по обслуживанию заявок;
  • как в разы повышать компетенцию и производительность работы менеджеров по обслуживанию заявок.

В ходе обучения будут рассмотрены следующие вопросы:

  • использование интернет-статистик и метрик интернета для оценки денежной емкости рынка и возможностей предприятия;
  • отличие технологичной работы менеджера от партизанского стиля;
  • выгоды, получаемые от внедрения инструментов интернет-маркетинга.

Дата проведения: 12 сентября, начало в 16.00

Место проведения: Казань, ул. Петербургская, 50, Технопарк «Идея», офис 304.

 

Для регистрации связаться с менеджером по телефону.

Контактная информация по телефонам:

8 9061123006, (843) 524 73 75 (Денис Гильмуллин).

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика