Резидент Технопарка «Идея» компания SmartHead вошла в рейтинг Тoп-50 ведущих digital-production компаний России

29 五月 2015

В рейтинг Тoп-50 ведущих digital-production компаний России-2015 попала одна компания из Казани – резидент Технопарка «Идея» – SmartHead (50-е место).

Компания была создана в бизнес-инкубаторе Технопарка «Идея» в 2007 году. Сейчас расположена на коммерческих площадях Технопарка. SmartHead предоставляет услуги разработки в премиум-сегменте рынка Internet-рекламы. Клиентами компании являются около 50-ти международных и российских рекламных агентств, такие как Red Keds, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Instinct (BBDO), HAVAS и другие. Вместе с этими агентствами компания реализует более 40 проектов в год в сфере цифровой рекламы. Конечными пользователями услуг компании являются клиенты транснациональных брендов. Среди них Honda, Unilever, MasterCard, McDonalds, Coca-Cola, Volvo, UniQlo, Yamaha, Panasonic, Audi, Samsung и многие другие. Уникальность компании заключается в постановке процессов и применении подходов, свойственных серьезным корпоративным разработкам в сфере digital-маркетинга.

Рейтинг digital production выпускается агентством «Тэглайн» (при поддержке студии Scada и портала Sostav.ru) в 10-й раз. Чем выше компания находится в рейтинге, тем больше digital-продуктов она может предложить. На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка портфолио, клиентского листа и других важных показателей экспертами и модераторами Тэглайна.

Мы поздравляем команду SmartHead с хорошим результатом!

Желаем Вам интересных проектов, новых побед, достижения ярких вершин, ещё большей сплочённости и поддержки друг друга в коллективе. 

 

Пресс-служба Технопарка "Идея" по материалам газеты "Бизнес online"

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. В случае отказа от обработки персональных данных я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
OK
Яндекс.Метрика