русская версия

The Innovative Projects Development Program “Idea-1000”

The Innovative Projects Development Program “Idea-1000” has been held in the Republic of Tatarstan since 2006.

The founders of the Program are Technopark “Idea”, the Investment and Venture Fund of the Republic of Tatarstan (IVF RT) and the Foundation for Assistance to Small Innovative Enterprises (FASIE).

Only the innovative projects properly submitted for the republican contest “Fifty Best Innovative Ideas of the Republic of Tatarstan” get to participate in the competitive selection in 2 categories (Nomination "Youth Innovative Project" has been taken out from the program and has been included in the contest "50 Best Innovative Ideas for the Republic of Tatarstan"):

  • “Start-I”. Every year up to 30 applications are granted to carry out R&D and design and experimental work. The winners receive the parity funding in the amount of up to 2 million roubles (up to 1 million roubles from IVF RT and up to 1 million roubles from FASIE).

  • “Start-II”. Every year up to 10 applications are granted to carry out R&D and design-and-experimental work. Mandatory requirements of the category are an investor and a business plan. The winners receive the parity funding in the amount of up to 4 million roubles (up to 2 million roubles from IVF RT and up to 2 million roubles from FASIE).

In 2010 a new category “A Start in the Nanotechnology Domain” was included in the Program. Within this category 10 projects are to receive financing in the amount of up to 2 million roubles.

In total during 2006–2015 2324 applications were granted to participate in the Program “Idea-1000”. Over this period the Advisory Council gave financing to 485 projects with the total financing of 751 million roubles.

 

Number of projects-winners

Funding, mln roubles

Youth Innovative Project

197

84,2

Start-I

229

441

Start-II

59

226

Total:

485

751

EVENTS CALENDAR

partners

JSC "RUSNANO" JSC "Tatneftekhiminvest-holding" State Non-commercial Organization "Investment and Venture Fund of the Republic of Tatarstan" Technopolis "Himgrad" JSC "Kama Industrial Park "Master" "Innovative and Production Technopark "Idea-South-East" Association of Innovative Regions of Russia (AIRR) Foundation of Assistance for Small Innovative Enterprises (FASIE) Russian Venture Capital Assosiation (RVCA) Russian Union of Innovation and Technology Centres The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration The National Union of Business Angels (RUSSBA) Tatarstan Investment Development Agency Academy of Sciences of the Republic of Tatarstan Kazan National Research Technological University Non-commercial partnership "Guild of Property Managers and Developers" The Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Tatarstan European Business and Innovation Centre Network (EBN) Lahti Science and Business Park Ltd. Open Innovation Union JSC "RUSNANO" JSC "Tatneftekhiminvest-holding" State Non-commercial Organization "Investment and Venture Fund of the Republic of Tatarstan" Technopolis "Himgrad" JSC "Kama Industrial Park "Master" "Innovative and Production Technopark "Idea-South-East" Association of Innovative Regions of Russia (AIRR) Foundation of Assistance for Small Innovative Enterprises (FASIE) Russian Venture Capital Assosiation (RVCA) Russian Union of Innovation and Technology Centres The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration The National Union of Business Angels (RUSSBA) Tatarstan Investment Development Agency Academy of Sciences of the Republic of Tatarstan Kazan National Research Technological University Non-commercial partnership "Guild of Property Managers and Developers" The Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Tatarstan European Business and Innovation Centre Network (EBN) Lahti Science and Business Park Ltd. Open Innovation Union

english version

Программа «Идея-1000»

  • Программа развития инновационных проектов «Идея-1000» проводится  в Республике Татарстан с 2006 года.

  • Организаторы Программы: ЗАО «Инновационно-производственный Технопарк «Идея», ГНО «Инвестиционно - венчур­ный фонд Республики Татарстан» (ИВФ РТ) и Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд содействия).

  • В конкурсном отборе Программы участвуют инновационные проекты, представленные в установленном порядке на республиканский конкурс «Пятьдесят лучших инновационных идей Республики Татарстан», по двум номинациям (с 2015 года номинация «Молодежный инновационный проект» выведена из программы и включена в конкурс «50 лучших инновационных идей для РТ»):

  • «СТАРТ–I» ежегодно отбирается до 30 заявок на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Победители получают паритетное финансирование в размере до 2 млн. руб. (1 млн. руб. от ИВФ РТ и до 1 млн. руб. Фонда Содействия).

  • «СТАРТ–II» ежегодно отбирается до 10 заявок на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Обязательными условиями номинации являются наличие инвестора, бизнес-план. Победители получают паритетное финансирование в размере до 4 млн. руб. (2 млн. руб. от ИВФ РТ и до 2 млн. руб. Фонда Содействия).

  • С 2010 года в программу включена новая номинация «Старт в области нанотехнологий». В рамках данной номинации осуществляется финансирование до 10 проектов в размере до 2 млн. руб.

    Всего за период с 2006-2015 гг. на конкурс «Идея-1000» было принято 2324 заявки. За тот же период Экспертным советом к финансированию принято 485 проектов на общую сумму около 751 млн. руб.

     

     

    Количество проектов

    Финансирование победителей, млн. руб.

    Молодежный инновационный проект

    197

    84,2

    Старт-I

    229

    441

    Старт-II

    59

    226

    Итого

    485

    751

    СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  • I Этап (1 мая - 15 октября)  осуществляется приём, регистрация и предварительная экспертиза проектов на соответствие требованиям; 
  • II этап (16 октября - 30 ноября) экспертиза  и отбор проектов;

  • III этап (1 декабря - 30 декабря) утверждение результатов Конкурса и награждение победителей.

Куратор программы от Технопарка "Идея" - Гайнуллина Фарида Камильевна
Тел.: +7 (843) 570-68-50 (доб. 93-24)
E-mail: gf@tpidea.ru

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Сергей Владимирович Юшко
Генеральный директор Технопарка «Идея»
читать далее

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

партнёры

АО "РОСНАНО" ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" НО "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Технополис "Химград" ОАО "Камский индустриальный парк "Мастер" ООО "Инновационно-производственный Технопарк "Идея-Юго-Восток" Ассоциация инновационных регионов России Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Российская Ассоциация Венчурного Инвестирования Союз Инновационно-технологических центров России Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Национальное содружество бизнес-ангелов России Агенство инвестиционного развития Республики Татарстан Академия Наук Республики Татарстан Казанский национальный исследовательский технологический университет НП "Гильдия управляющих и девелоперов" Торгово-промышленная палата Республики Татарстан Европейская сеть бизнес-инновационных центров (EBN) Технопарк Lahti Science and Business Park Ltd. Открытое инновационное сообщество АО "РОСНАНО" ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" НО "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Технополис "Химград" ОАО "Камский индустриальный парк "Мастер" ООО "Инновационно-производственный Технопарк "Идея-Юго-Восток" Ассоциация инновационных регионов России Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Российская Ассоциация Венчурного Инвестирования Союз Инновационно-технологических центров России Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Национальное содружество бизнес-ангелов России Агенство инвестиционного развития Республики Татарстан Академия Наук Республики Татарстан Казанский национальный исследовательский технологический университет НП "Гильдия управляющих и девелоперов" Торгово-промышленная палата Республики Татарстан Европейская сеть бизнес-инновационных центров (EBN) Технопарк Lahti Science and Business Park Ltd. Открытое инновационное сообщество