русская версия

Key Performance Indicators

Technopark “Idea” is a member of EBN and an accredited Business Innovation Centre since 2009, passing a two-stage audit of the European Network experts.

According to the audit results of Technopark “Idea” for 2015, experts of the European Business and Innovation Centre Network once again confirmed its compliance with the EBN Quality Standards, as evidenced by a certificate “EC-BIC Licence”.

To ensure high performance, the created infrastructure requires a constant evaluation of its key indicators. The performance indicators of CJSC “Innovation and Production Technopark “Idea” have been defined based on the existing experience of the European BIC Network and also as a result of the collaboration with the Ministry of Economy of the Republic of Tatarstan. These indicators were introduced in the system of balanced performance indicators of the Technopark and in 2015 showed the following picture:

 

            

One of the most important indicators is the number of jobs created. This criterion indicates not only social significance of the innovation infrastructure but also the budgetary efficiency. Since 2009, Technopark “Idea” has started monitoring and comparison of the average salary of resident companies with the average republican salary. The results show that the average salary in Technopark is consistently higher that the average republican salary.

Furthermore, annually Technopark “Idea” transfers about 50 million dollars in the form of Unified Social Tax and Personal Income Tax to the republican budget.

From 2012 Technopark “Idea”  keeps record of volume output, works and services produced by Technopark and its residents with using nanotechnology. As a result of 2015 this indicator is 24.09 million dollars on the ground of Technopark “Idea” with exterritorial residents.

The performance efficiency of Technopark “Idea” made it possible to stand next to the best practices of European Business & Innovation Centre Network and reveal similarities in many aspects, reflecting the performance efficiency of the innovative infrastructure.

The comparison of performance indicators with the EBN benchmark indicators showed that the performance of Technopark “Idea” is significantly higher than the average performance indicators of the best innovation centres of the European Business & Innovation Centre Network. 

It is noteworthy that 85% of the budget of the European Innovation Centres consists of financing from different budgets, including the EU budget. Technopark “Idea” stopped using any budgetary funds in its operating activities since April 2007, and from 2010 Technopark came to self-sufficiency.

Technopark "Idea" is not engaged in profit-making, all of the revenue is allocated to the maintenance of the existing infrastructure and the creation of favorable conditions for small business innovation.

FROM FIRST PERSON

Sergey V. Yushko
CEO of Technopark 'Idea'
read more

EVENTS CALENDAR

partners

JSC "RUSNANO" JSC "Tatneftekhiminvest-holding" State Non-commercial Organization "Investment and Venture Fund of the Republic of Tatarstan" Technopolis "Himgrad" JSC "Kama Industrial Park "Master" "Innovative and Production Technopark "Idea-South-East" Association of Innovative Regions of Russia (AIRR) Foundation of Assistance for Small Innovative Enterprises (FASIE) Russian Venture Capital Assosiation (RVCA) Russian Union of Innovation and Technology Centres The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration The National Union of Business Angels (RUSSBA) Tatarstan Investment Development Agency Academy of Sciences of the Republic of Tatarstan Kazan National Research Technological University Non-commercial partnership "Guild of Property Managers and Developers" The Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Tatarstan European Business and Innovation Centre Network (EBN) Lahti Science and Business Park Ltd. Open Innovation Union JSC "RUSNANO" JSC "Tatneftekhiminvest-holding" State Non-commercial Organization "Investment and Venture Fund of the Republic of Tatarstan" Technopolis "Himgrad" JSC "Kama Industrial Park "Master" "Innovative and Production Technopark "Idea-South-East" Association of Innovative Regions of Russia (AIRR) Foundation of Assistance for Small Innovative Enterprises (FASIE) Russian Venture Capital Assosiation (RVCA) Russian Union of Innovation and Technology Centres The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration The National Union of Business Angels (RUSSBA) Tatarstan Investment Development Agency Academy of Sciences of the Republic of Tatarstan Kazan National Research Technological University Non-commercial partnership "Guild of Property Managers and Developers" The Chamber of Commerce and Industry of the Republic of Tatarstan European Business and Innovation Centre Network (EBN) Lahti Science and Business Park Ltd. Open Innovation Union

english version

Ключевые показатели эффективности

Технопарк «Идея» является членом EBN и аккредитованным бизнес-инновационным центром EC-BIC (European Community Business & Innovation Centre) с 2009 года, пройдя двухступенчатый аудит экспертов Европейской сети.

По результатам аудита деятельности Инновационного Технопарка «Идея» за 2015 год специалистами Европейской сети бизнес-инновационных центров в очередной раз было подтверждено его соответствие стандартам качества EBN, о чем свидетельствует выданный сертификат «Лицензия EC-BIC».

Созданная инфраструктура Технопарка «Идея» для своей эффек­тивной работы требует постоянной оценки ее клю­чевых показателей. Показатели деятельности Технопарка «Идея» были определены на основании существу­ющего опыта Европейской сети бизнес-инновационных центров EBN, а также в результате совместной работы с министерством экономики Республики Татарстан. Эти индикаторы были сведены в систе­му сбалансированных показателей деятельности Технопарка и в 2016 году указали на сле­дующую картину:

 

Одним из самых важных показателей является количество созданных рабочих мест. Данный критерий указывает не только на социальную значимость инновационной инфраструктуры, но и на бюджетный эффект её функционирования. С 2009 года на площадке Технопарка «Идея» был начат мониторинг и сравнение средней заработной платы сотрудников компаний-резидентов со среднереспубликанской заработной платой. Их результаты показывают, что средняя зарплата на площадке Технопарка стабильно выше средней по республике 

 

Кроме того, ежегодно с площадки Технопарка «Идея» в бюджет республики поступает около 400 млн.руб. в виде налогов.

C 2012 года на площадке Технопарка «Идея» ведется учет данных по объему произведенной продукции, работ/услуг с использованием нанотехнологий, Технопарком и его резидентами. По результатам  2016 года данный показатель, по данным Татарстанстата, по площадке, с учетом экстерриториальных резидентов, составил 2732 млн. рублей.

Экстерриториальные резиденты - компании, созданные и развившиеся на территории Технопарка, локализованные вне его площадки, находящиеся во взаимодействии с резидентами Технопарка.

Полученные индикаторы деятельности Техно­парка «Идея» позволили провести его сравнение с лучшими практиками Европейской сети бизнес-инновационных центров и выявить сходство по многим позициям, отражающим эффективность деятельности инновационной инфраструктуры.

Сравнение индикаторов деятельности с базо­выми индикаторами сети EBN показало, что ак­тивность Технопарка «Идея» существенно превы­шает средние показатели лучших инновационных центров Европейской сети.

Следует отметить тот факт, что бюджет инно­вационных центров Европы состоит на 85% из средств бюджетов разных уровней, включая день­ги Евросоюза. Технопарк «Идея» в своей опера­ционной деятельности не использует бюджетные средства с апреля 2007 года, а с 2010 года Технопарк вышел на самоокупаемость. 

Технопарк «Идея» не занимается извлечением прибыли, весь полученный доход распределяется на содержание созданной инфраструктуры и создание льготных условий для малого инновационного бизнеса.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Сергей Владимирович Юшко
Генеральный директор Технопарка «Идея»
читать далее

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

партнёры

АО "РОСНАНО" ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" НО "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Технополис "Химград" ОАО "Камский индустриальный парк "Мастер" ООО "Инновационно-производственный Технопарк "Идея-Юго-Восток" Ассоциация инновационных регионов России Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Российская Ассоциация Венчурного Инвестирования Союз Инновационно-технологических центров России Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Национальное содружество бизнес-ангелов России Агенство инвестиционного развития Республики Татарстан Академия Наук Республики Татарстан Казанский национальный исследовательский технологический университет НП "Гильдия управляющих и девелоперов" Торгово-промышленная палата Республики Татарстан Европейская сеть бизнес-инновационных центров (EBN) Технопарк Lahti Science and Business Park Ltd. Открытое инновационное сообщество АО "РОСНАНО" ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" НО "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Технополис "Химград" ОАО "Камский индустриальный парк "Мастер" ООО "Инновационно-производственный Технопарк "Идея-Юго-Восток" Ассоциация инновационных регионов России Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере Российская Ассоциация Венчурного Инвестирования Союз Инновационно-технологических центров России Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Национальное содружество бизнес-ангелов России Агенство инвестиционного развития Республики Татарстан Академия Наук Республики Татарстан Казанский национальный исследовательский технологический университет НП "Гильдия управляющих и девелоперов" Торгово-промышленная палата Республики Татарстан Европейская сеть бизнес-инновационных центров (EBN) Технопарк Lahti Science and Business Park Ltd. Открытое инновационное сообщество